Расчёт стоимости +7(495)285-05-67

Таможенное оформление товаров и грузов

Комплексный подход

Персональный менеджер

Оформление за печатью брокера

Транспортная компания Patix Trans Group организовывает  таможенное оформление грузов в ЦЭД-ах Москвы и Московской области, Владивостоке и Санкт-Петербурге. При посредничестве наших специалистов процедура продлится не более 24-х часов.

  • Спец. цена - оформление и подача ДТ от 12 000 рублей. 
  • Оформление за печатью таможенного представителя от 17 000 рублей.

Таможенное оформление является обязательным при официальном перемещении товаров и грузов через таможенную границу Российской Федерации. В наших реалиях данная процедура – одна из самых непростых и требует немалого опыта от организации, которая ее осуществляет. Растаможка товаров – это комплекс мероприятий, которые выполняют участники внешнеэкономической деятельности в процессе перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. По законам РФ таможенному оформлению подлежат все грузы и товары, независимо от того вида транспорта, которым осуществляется перевозка.

Перечень услуг:

Компания PTG оказывает услуги при импорте, экспорте, транзите и временном ввозе товаров. Цена растаможки зависит от типа и количества груза.

Глоссарий

В деле таможенного оформления грузов могут встретиться много незнакомых слов и правовых терминов. Вот основные из них:

Порядок процедуры

Таможенное оформление грузов выполняется в следующей последовательности:

Порядок таможенного оформления товаров строго регламентирован правовыми актами. Расписывать детально всю процедуру не имеет смысла, расскажем лишь о ключевых её этапах:

  1. Регистрация товара и выпуск декларации. Необходимо предоставить полный список требуемых документов и сведений для подачи декларации. При предоставлении недостоверной информации наступает административная ответственность в виде штрафа, а в некоторых случаях возможно изъятие товара;
  2. Соблюдение правил нетарифного регулирования, а также проверка кода ТН ВЭД. Для осуществления мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования используется специальная классификация товара;
  3. Проверка правильности заявленной таможенной стоимости. Нередко владельцы грузов вносят в декларацию некорректные данные о стоимости товара. Таможенные органы имеют право потребовать документы, которые подтверждают стоимость товара. Кроме того, если у них возникают сомнение, то возможно отправления запроса в компетентны контролирующие органы страны из которой был экспортирован товар;
  4. Платежи. В момент фактического пересечения границы владелец товара обязан оплатить ввозные таможенные пошлины и налоги;
  5. Валютный контроль. Необходимо в установленные сроки перечислить валютную выручку на счета банков, которые подписали паспорта сделки по соответствующим внешнеторговым контрактам.
  6. Проверка платежей по декларации. Определяются льготы и их обоснование, проверяется наличие задолженности по платежам, при необходимости устанавливаются штрафы за просрочку.
  7. Досмотр и выпуск. Заключительный этап, на котором проводится личный досмотр груза и фиксируются его результаты. Если все нормально, то дается разрешение на выпуск товара, в противном случае – указываются причины запрета.

Компания Patix Trans Group гарантирует успешное оформление при соблюдении заказчиком законодательства.


Документы

При таможенном оформлении грузов таможня может потребовать все документы, которые касаются поставки. В зависимости от осуществляемых импортно-экспортных операций и особенностей перемещаемого груза может различаться и список необходимых документов. Как правило, требуются следующие данные:

Необходимо предъявить оригиналы документов либо же копии, заверенные руководителем.

Места и пункты таможенного оформления

Совершение таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования, осуществляется на таможенных постах (центрах электронного декларирования) во взаимодействии с таможенными постами, в регионе деятельности которых размещаются товары и  расположены склады временного хранения.

Места таможенного контроля – это зоны, где проводится особая проверка товаров. Как правило, данные места располагаются вблизи пересечения российской границы с путями каких-либо видов транспорта.

Компания PTG предлагает услуги таможенного оформления товаров в ЦЭД Москвы и Московской области, ЦЭД Владивостока и Санкт-Петербурге, ЦЭД Шереметьево, Тверском и Калужском Центре Электронного Декларирования. Срок выполнения оформления – менее 24-х часов.

Мы работаем в аэропортах Домодедово, Шереметьево, на авто постах в Московской области, в порту Санкт-Петербурга и Владивостока.

Стоимость услуги
Стоимость услуг зависит от количества деклараций в месяц, количества листов в декларации и специфики декларирования вашего товара. Гибкие условия оплаты.
Уточнить стоимость услуг

Прайс-лист на базовые услуги от Patix Trans Group: 


Услуги таможенного оформления в режиме “ЭКСПОРТ” (юр. лица)11000 руб. за 1 ДТ (1-3 кода ТН ВЭД)
Услуги таможенного оформления в режиме “ИМПОРТ” (юр. лица)15500 руб. за 1 ДТ (1-3 кода ТН ВЭД)
ОФОРМЛЕНИЕ корректировки таможенной стоимости (составление декларации КТС)3000 руб.за 1 ДТ (1-3 кода ТН ВЭД)
Доплата за каждый последующий код в ДТ1000 руб.за 1 ДТ (свыше 3-х кодов ТН ВЭД)
Содействие в предварительном досмотре/осмотре груза до 100кг3000 руб. за 1 ДТ (1-3 кода ТН ВЭД)
Содействие в предварительном досмотре/осмотре груза более 100кг6000 руб. за 1 ДТ (1-3 кода ТН ВЭД)
Перевод документов (английский, немецкий, французский, итальянский, испанский)650 руб. лист
Перевод документов (китайский, японский, финский и др.)950 руб. лист
Определение кода товара по ТНВЭДБЕСПЛАТНО
Работа с контрактами (анализ таможенной стоимости, условий контракта, соответствие валютному законодательству, составление контрактов), с документами (анализ сопроводительных документов (исправление несоответствий), наличие или отсутствие интеллектуальной собственности на оформляемые товары и т.д.БЕСПЛАТНО
Формализация документовБЕСПЛАТНО
Организация оформления разрешительных документовБЕСПЛАТНО
Организация оформления экспертных заключенийпо договоренности
Подтверждение таможенной стоимостиБЕСПЛАТНО
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УЧЕТОМ НДС 20%.

Стоимость комплекса услуг склада временного хранения по обработке товаров, прибывших в одном транспортном средстве.

В стоимость входит:

o    размещение транспортного средства на СВХ,

o    составление документа отчета (ДО-1),

o    передача электронной версии ДО-1 в таможенный орган,

o    выгрузка до 10% товара из транспортного средства,

o    печать фотографий товара для таможенного досмотра,

o    упаковка товара после таможенного досмотра,

o    загрузка до 10% товара в транспортное средство,

оформление ДО-2 (выдача товара со склада).
10000 (девять тысяч пятьсот) рублей, в том числе НДС 20%.
Экспедирование в портах Владивосток, Санкт-Петербург, Новороссийск
Экспедирование в авиа портах: Домодедово , Шереметьево , Внуково3000 руб.


*указана цена для новых клиентов при оформление товаров до 5-кодов, цены по инвоису выше риска, все документы корректны, включена формализация документов, набивка ДТ, подача).

Схема работы

Таможенное оформление

Компания PTG имеет многолетний опыт работы в сфере таможенного оформления товаров. Мы знаем, что любая перевозка груза – это трудный и зачастую нервный процесс, поэтому мы разработали собственный алгоритм сотрудничества с клиентами. Он включает в себя несколько этапов:

  • Заключение договора;
  • Сбор и проверка пакета документов;
  • Составление рекомендации для корректного и оперативного прохождения таможенного оформления грузов;
  • Декларирование. Подбор кодов по ТН ВЭД;
  • Разрешение вопросов нетарифного регулирования;
  • Подготовка декларации;
  • Выпуск товара в свободное обращение;
  • Составления и отправка клиенту акта выполненных работ и счета на оплату.

Наши преимущества

Заказывая услуги по растаможке грузов в нашей организации, вы получаете такие привилегии:

  1. Оперативность. Строгое соблюдение сроков доставки груза является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Все процедуры проводятся в 24 часа.
  2. Работа «под ключ». Таможенное оформление грузов включает в себя целый ряд процедур – все это мы берем на себя.
  3. Опытные юристы. Законодательство в данной сфере включает в себя большое количество законов и подзаконных актов. Наша юридическая служба обладает всеми необходимыми знаниями и практическим опытом, чтобы в кратчайшие сроки проводить квалифицированную проверку таможенной документации.
  4. Представительство интересов клиента на таможне. В случае возникновения каких-либо проблем мы обеспечиваем полное юридическое и административное представительство наших клиентов с целью защиты их интересов.
  5. Индивидуальный подход. За каждым заказчиков закрепляется персональный менеджер, который осуществляет круглосуточный контроль за растаможкой товаров.
  6. Бесплатное консультирование. Если у вас возникли вопросы, то вы в любое время можете получить бесплатную консультацию.

Воспользоваться услугами компании PTG могут резиденты и нерезиденты РФ. Связаться с нами можно по телефонам +7(495) 285-05-67 (Москва) и +7 (812) 309-57-71 (Санкт-Петербург).


Растаможка грузов из Китая

Растаможка грузов из Европы

Растаможка грузов из Италии

Растаможка грузов из США

Растаможка грузов из Германии

Растаможка грузов из Кореи

Растаможка грузов из Латвии

Растаможка грузов из Финляндии

Растаможка грузов из Польши

Растаможка грузов из Турции

Растаможка сборных грузов

Отзывы клиентов о сотрудничестве с компанией PTG

PTG работает со следующими таможенными режимами:

  • Экспорт;
  • Импорт;
  • Временный вывоз;
  • Реэкспорт;
  • Временный ввоз;
  • Реимпорт;
  • ВТТ (таможенный транзит);
  • Переработка для внутреннего потребления;
  • Беспошлинная торговля.

Секрет эффективного продвижения товаров на внутреннем и внешнем рынке кроется в правильном оформлении пакета документов. Для быстрой транспортировки груза в соответствии с законодательством и скорейшего увеличения прибыли от внешнеэкономической деятельности рекомендуем воспользоваться услугами компании PTG. Наши специалисты помогут мгновенно оформить товар в Москве и МО, Новороссийске, Санкт-Петербурге, Тверской и Смоленской областях.

Помимо этого организация способствует быстрой регистрации участников ВЭД. Сегодня она возможна благодаря смягчению законодательства в отношении физических и юридических лиц, работающих на международном рынке. Теперь резиденты и нерезиденты РФ не обязаны оформлять специальные карточки, но многие другие документы остались в силе. Чтобы не тратить время на бюрократические процедуры и беспрепятственно пройти регистрацию, обращайтесь в компанию PTG.

Также с нашей помощью клиенты могут получить любую информацию о нетарифном законодательстве и подобрать правильные коды ТН ВЭД РФ независимо от их сложности.

Для достижения результата каждому клиенту компании уделяется максимум внимания!

Наши менеджеры

Белякова Елена
«Наш приоритет в работе с клиентом – комплексное обслуживание. Нам важно, чтобы сотрудники клиента не отвлекались на непрофильные задачи и доверили ведение проекта нам».
Связаться
Корнилова Мария
«В нашей деятельности важен профессионализм –незначительная ошибка приведет к задержкам в оформлении и убыткам клиента. Поэтому у нас работают только опытные специалисты.»
Связаться
Гибкие условия работы Персональный менеджер
Оформление за 1 сутки Комплексный подход

Частые вопросы

Что такое ЦЭД?
ЦЭД - центр электронного декларирования. Наша компания имеет налаженную работу почти со всеми российскими ЦЭДами.
Работаете ли вы по агентскому договору?
Компания работает по схеме, когда наш импортер выступает агентом по закупке или поставке товара от лица клиента. Более подробно ознакомиться с этой схемой вы можете в разделе внешторговый агент.
Страхуете ли перевозку?
Оформляем страховку в компании "Спасские Ворота", средний входной тариф от 0.25% от инвоиса. Есть возможность застраховать на цифру 110% от инвоиса для перестраховки рисков на стоимость доставки грузов.
Оформляете грузы по прямому контракту ниже риска?
Оформляем при наличии списка документов для подтверждения цены. Консультируем до подачи по списку документов и необходимых условий для выпуска.
Каким транспортом возите?
Способ перевозки зависит от характера товара и пункта отправления. Предлагаем клиентам авиаперевозки, перевозку автотранспортом, железной дорогой или морским транспортом.
Есть ли у вас ценз грузов?
НАШИ Минимальные требования – это грузы от 50 кг стоимостью не менее 1000 долларов.

МЫ Не возим грузы двойного назначения (оружие, боеприпасы), акцизные (золото, бриллианты) и скоропортящиеся товары.
Работаете ли вы по договору поставки?
Компания оказывает услуги по работе через схему "договор поставки или договор ДКП". Нюансы и детали лучше обсудить лично.
Работаете ли вы с НДС?
Фрахт как импорт-экспортная услуга идет со ставкой НДС – 0% от основной суммы. В других случаях ставка НДС – 20%. По агентскому договору платежи в пользу фабрики, таможенные сборы, таможенный НДС идет по ставке "без НДС". Мы предоставляем все необходимые документы для подтверждения ставки НДС для налоговых и других камеральных органов.
Можете ли вы оформить груз без оплаты? Отсрочка по оплате услуг?
Груз без оплаты может быть выдан в случае, когда у клиента есть в пути грузы, инвоисовая стоимость которых перекрывает стоимость услуг по доставке выдаваемого груза. Подробности вы можете согласовать с руководством компании. Кредитные отсрочки так же оформляются через руководство компании.

У вас остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию. Оставьте свои контактные данные и специалист свяжется с вами в течение 15 минут.

или позвоните нам +7 (495) 285 05 67